World of Tanks
01.07.2011, 17:33 | |
Год выпуска: 2010 Версия: 0.6.3.7 Разработчик: Wargaming.net Жанр: MMO-екшен, аркадный танковый симулятор Системные требования: Mac OS: 10.6+ CPU 3ГГц RAM 2 ГБ Video 512 MB HDD 2 ГБ Скорость соединения: 128 Kbps. Описание: World of Tanks (русск. Мир танков) — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Разработчиками игра позиционируется как MMO-экшен с элементами ролевой игры, симулятора, шутера и стратегии. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP. Онлайн релиз русской версии игры состоялся 12 августа 2010 года. Игра базируется на схеме Free2Play, сами разработчики декларируют только бесплатное скачивание клиента и бесплатный вход в игру. В игре представлены три школы танкостроения — советская, немецкая и американская. Особенностью данного проекта может считаться тот факт, что в игре представлены как танки, участвовавшие в военных действиях, так и экспериментальные модели, существовавшие в прототипах или на чертежах. Примером такой боевой машины является сверхтяжелый танк «Маус», которого было выпущено всего две единицы (хотя в игре он представлен только с одним активным орудием). В общей сложности, игра охватывает историю танкостроения 1930—1954 гг. Большое значение в World of Tanks уделяется исторической достоверности боевых машин и их поведению на поле боя. Это касается скорости передвижения, системы повреждений и т. д. По заявлению разработчиков некоторые характеристики бронетехники были изменены для поддержания баланса и играбельности. При создании моделей танков разработчики консультировались с военными историками и экспертами в области танкостроения, в том числе с автором известного броне-сайта Василием Чобитком. В игровом процессе на момент выхода «World of Tanks» задействовано более 70 видов танков и машин артиллерийской поддержки. В дальнейшем планируется также представить технику других стран, таких как Франция, Великобритания, Япония, Италия, Венгрия, Польша и Чехословакия. Игровой процесс в World of Tanks основывается на командной игре. Условие победы в игре — либо полное уничтожение команды противника, либо захват базы противника (для этого необходимо находиться на ней некоторое время). Игрок, танк которого уничтожен, уже не возвращается в бой и либо досматривает его в режиме свободно переключающейся камеры, либо выходит из боя и отправляется в другое сражение на другом танке, или дожидается освобождения поврежденного танка из последнего боя. В стандартном сражении на виртуальном поле боя могут играть две команды числом до 15 игроков в каждой. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут воевать советские танки вместе с немецкими, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Общение между игроками во время боев и координация действий может осуществляться через текстовый чат. В игре предусмотрена близкая к реалистичной модель повреждений, при которой учитываются тип брони, расстояние, тип боеприпаса, область попадания снаряда. В системе повреждений присутствует общая полоска жизни танка и система повреждения отдельного узла танка. «Жизнь» танка не исчерпывается полоской попаданий: в конструкцию машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, членам экипажа и другим наиболее важным в функциональном плане деталям. При этом учитывается степень бронированности различных узлов, углы брони и тип взрыва. Повреждение танка может вызвать пожар, может вывести из строя отдельный узел танка и вывести из строя члена экипажа. Таким образом система повреждений близка к техническим особенностям каждой конкретной модели бронетехники. Отдельные ТТХ некоторых танков изменены по сравнению с их характеристиками в реальности. Доп. информация: Wineskin Custom Engine порт, собраный со специальным патчем для WoT. Чейнжлог: V3 -> Обновление версии клиента до 0.6.3.7 -> Небольшие твики реестра Wine V2 -> Обновлен базовый движок с Wine 1.2.2 до Wine 1.3.12. На моей машине это увеличило производительность игры в разы. (По скромным подсчетам в два раза) -> Наложен актуальный линуксячий патч Проблем с мышью обнаружено не было. Для того чтобы их не было и в дальнейшем -> Игра должна быть всегда в полноэкранном режиме, с пропорциями сторон монитора 4:3.(Выставлено по дефолту) -> База Wineskin была обновлена с Wineskin beta, до Wineskin 2.0-RC2. -> Базовый WS5Wine обновлен до WS6Wine. -> Работает родной лаунчер-автоапдейтер. С выходом новых патчей, при обновлении игры проблем возникнуть не должно. -> Выполнен фикс мыши. Теперь в ангаре вместо ущербного черного квадрата - нормальный курсор. ЗА ФИКС СПАСИБО Steps! -> Компиляция движка произведена с минимумом параметров, без линуксячего хлама, что должно добавить производительности. Скачать игру | |
Просмотров: 32453 | Загрузок: 0 | |